
не пора ли Новогодний супружеский долг исполнить ?!?

СТРОИТЕЛЬ Оракул (50673), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 12 лет назад
Демонстративно выпила таблетку от головной боли - супружеский долг выполнен!!!!
Остальные ответы
Кирилл Я Гуру (3840) 12 лет назад
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!! ! пора!!!! конечно, пора!!!
Наталья Мыслитель (7477) 12 лет назад
мда, супруга нет, и как
СТРОИТЕЛЬОракул (50673) 12 лет назад
давай на телефоне !!!
Наталья Мыслитель (7477) вне зоны доступа, мы не опознаны, вне зоны доступа, мыыыы
Пользователь удален Гуру (4333) 12 лет назад
В одиночку?
СТРОИТЕЛЬОракул (50673) 12 лет назад
ну тут я тебе я тебе даже не свинья !!!
Helga Мудрец (10023) 12 лет назад
А не рановато ли ?
СТРОИТЕЛЬОракул (50673) 12 лет назад
если рана не кровоточит то не ?!?
Алексей Никитин Высший разум (223346) 12 лет назад
Ага! Щас всё брошу и пойду супружеский долг исполнять ...
саня саныч Высший разум (706628) 12 лет назад
сначала Камасутру нужно изучить и на практике опробывать!!!
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762982) 12 лет назад
чЕРЕЗ 12 МИНУТ, ДАЙТЕ ТОЛЬКО КОМП В РЕЖИМ ОЖИДАНИЯ ПОСТАВИТЬ (((с Новым годом!
СТРОИТЕЛЬОракул (50673) 12 лет назад
с Новым Годом !!!
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 12 лет назад
эта пад ёлкой что ли????))))))))))))
СТРОИТЕЛЬОракул (50673) 12 лет назад
ну тогда до старого-года прдовольствием запасись !!!с праздниом !!!
AGGRESSOR Мыслитель (6419) 12 лет назад
Строитель, чоли только очнувшись страна вся, кроме нас, под одеялом куёт кадры назло Европе.
СТРОИТЕЛЬОракул (50673) 12 лет назад
с Новым Годом !!!
людмила дрючина Просветленный (40032) 12 лет назад
хочешь получить досрочно материнский капитал?
Владимир Юнусов Просветленный (31261) 12 лет назад
Ээээ… с этим ты, брат, опоздал новогодний супружеский долг, в новогоднюю ночь исполняют…
Kon Vpalto Гуру (3208) 12 лет назад
жена говорит, что исполнил (и причем не единыждо) . сам напрочь забыл - проклятый склероз!
Ленивый Мыслитель (6319) 12 лет назад
Что, посуду помыть, мусор вынести...?
Александр Высший разум (911133) 12 лет назад
А ты посмотри - вяжешь ли лыку?
Бэр Гуру (3658) 12 лет назад
Да уж несколько раз исполнили