
Товариши,или среди нас нет товарищейне покидайти нас?

Евгениий Aндрюшин Просветленный (23831), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мыслитель (7477) 12 лет назад
товарищи не товарищи, тост давай!!!
Евгениий AндрюшинПросветленный (23831) 12 лет назад
Давай сама а я и так пьяный.
Наталья Мыслитель (7477) мужик кто ты или я?
Евгениий AндрюшинПросветленный (23831) 12 лет назад
Я девочкой тебя не звал
И не дарил цветы
И не считал по пальцам тех
С кем ты была на ТЫ.
Наталья Мыслитель (7477) так выпьем за паьцы!!!!
Остальные ответы
дикая мЯТА :Р Оракул (52621) 12 лет назад
ну и С ЧЕГО ВЫ ТАКОЕ ВЫДУМАЛИ... .
ЮМОР ..СПРУТ
УЙДЁШЬ ОБРАТНО ВОЗВЕРНУТ...))))
Источник: =))