Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ, а у кого в городе снег ессь? У нас в Питере почти нету....

sanich009 Мудрец (19172), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Алексей, а где он ессь? это разве снег - немного на газонах?
Лучший ответ
Никита Посохов Мастер (1375) 12 лет назад
Весь город в снегу! Алмата
Остальные ответы
NiKiTa Знаток (272) 12 лет назад
Я из Гвардейска Калинингр обл. У нас снежка мало но холодно, бррррр
Мариночка Знаток (413) 12 лет назад
Снега много-много!!!! Украина, г. Мариуполь....
Василий Шилов Мыслитель (8175) 12 лет назад
И в Мурманске нихрена нет! А обычно его навалом.
Kate_Rina Мастер (1132) 12 лет назад
эх.... у вас нет почти, а у нас нет СОВСЕМ!!!! у нас ваще дождь идёт, и это на НОВЫЙ ГОД!!!! =(....грустно.... куда мы катимся?... куда катится природа????
Лиза Босенко Ученик (148) 12 лет назад
у нас в Москве вообще нет, только на асфальте.
railler Мастер (1525) 12 лет назад
Заежай в москву поделимся.
*** Мудрец (18583) 12 лет назад
Тихо, тихо--- сугроб.. . не спугни...!)))))))))
Надежда Полькина Знаток (260) 12 лет назад
в волгограде много снега, несмотря на то что мы находимся южнее
Гвадэлупа Васильна Мудрец (12349) 12 лет назад
в москве его тоже не найти, особенно в центре)) )
сплошь асфальт!
Татьяна Нужина Гений (98968) 12 лет назад
В Казани на дорогах снега нет, а на газонах примерно 0,5 см снежной крупки. На лыжах не покатаешься.... Морозец -6 градусов.
Счастливых дорог ВАМ в 2009 году.
С Новым Годом!!!
Анна Мыслитель (8995) 12 лет назад
У меня как всказке за окном, морозец, снег идет, только сказку встречать не с кем!!!
Вячеслав Васёв Просветленный (46705) 12 лет назад
У нас седня ночью навалил см 10, радуемся!! ! Пермь,
Мария Александровна Знаток (487) 12 лет назад
а у нас в ханты-мансийском округе есть! вывод: хочешь снег на новый год, живи на крайнем севере! ;)))
Helen Мастер (1387) 12 лет назад
У нас почти все расстаяло, -1 градус)))
Алёна Мыслитель (5395) 12 лет назад
надо было в выборг ехать, на границу к финскому заливу, там снег!
олег лысаков Оракул (93559) 12 лет назад
Не знаю где у тебя нет, у меня на Гражданке больше чем надо . Век бы его вообще не видеть .
Taras Thigun Гуру (2922) 12 лет назад
Есть и снег и мороз!! и прздничное настроение!! и Новый год тож!!))
Gadabsolut Мыслитель (9028) 12 лет назад
А когда он в Питере был то? Ну разве что в фильме "Ирония судьбы ..."
Так и то крыши ватой выкладывали )))
С новым годом!!!