Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Всем доброго времени суток, почему когда проходишь флюорографию в машине, то часто отправляют в тубдиспансер? +++

Галина Высший разум (2333081), закрыт 5 лет назад
Работаю медсестрой в доме-интернате для престарелых и инвалидов, к нам бывает приезжает флюорографическая машина. В позапрошлом году я в ней прошла флюорографию, нашли какое-то затемнение в лёгких и направили на контрольный рентген лёгких в областной тубдиспансер, где ещё раз облучали и ничего абсолютно не нашли. Точно такая же картина произошла не только со мной, но и с проживающими и другими сотрудниками, они все плакали и расстраивались.
Теперь назрел мой вопрос, почему такое часто происходит во флюорографических машинах, а когда флюру проходишь в любой поликлинике или больнице, то там такого нет? Плёнки что ли в этих машинах некачественные?

Вот и сейчас в этом году сделали флюорографию проживающей в этой машине, а она не ходит, ей проблематично куда-либо ехать, снова такая же история, направляют ехать её в областной тубдиспансер.
После того случая со мной, в машине флюорографию я никогда больше проходить не буду.

Вот эта машина.
Дополнен 5 лет назад
В связи с вышесказанным, зачем тогда делают флюорографию в этих машинах, если там возникает столько много ошибок, после которых людей гонят на контрольный рентген в тубдиспансер?
Дополнен 5 лет назад
Вот у этой бабушки в истории болезни после этой дурацкой машины написано Переснять:
Дополнен 5 лет назад
Почему за ошибки в этих флюорографических машинах ведут расплату невинные пациенты?
Лучший ответ
Мария Моор Мастер (1346) 5 лет назад
впервые в своей жизни слышу про флюоромобиль... надо же ) А какая собственно расплата за ошибку? повторить рентген и узнать что все хорошо? конечно нервы не железные, но это не расплата . Уверена что в ЭТИХ машинах пленка самая дешевая и не качественная+ краска видимо бюджетная, да и сам аппарат наверное из 90-х))) Но вы правы конечно насчет пожилых людей, им и стресс за свое здоровье опасен и ехать надо для повтора ...Конечно, Вы опять же правы, что бабушке очень трудно куда то ехать, но какой смысл делать флюшку в ЭТОЙ машине что бы потом ВСЕ РАВНО ехать, что бы снять диагноз и успокоить свои нервы ???Ехать и так и так . Уж лучше как то найти возможность и сделать флюшку на качественном аппарате в современной поликлинике, с хорошей пленкой и краской, чем вводить себя в заблуждения ( практически заранее зная что результат будет ПЛОХИМ и наверняка ОШИБОЧНЫМ ) и переживать за свое здоровье и опять же ВСЕ РАВНО ехать ...держитесь от этих машин подальше.
Мария МоорМастер (1346) 5 лет назад
и вообще, это не машина, а бред какой то ...смысла ее существования я вообще не вижу .Только здоровых людей пугать диагнозами " с потолка" ...По всей видимости был какой то смысл ЭТОЙ машины, раз она есть. Но я не вижу .
Смысл этой машины изначально простой. Ездить в ебеня (деревни), где больница с аппаратом в сотнях километров. Качество не имеет значения, цель была - массовость охвата обследованием.
Мария МоорМастер (1346) 5 лет назад
еще и двойное облучение ...да и не понятно какое облучение в этой машине, на этом аппарате который наверняка старше Вас, с просроченной краской и дешевой пленкой (судя по результатам), думаю лет 10 в таких машинах поделать флюорографию и результат будет уже не на 100% ошибочным... не дай Бог конечно.
Professional massage in Moscow Искусственный Интеллект (100705) Облучения тут минимальные. Опасная доза от 100мзвт
Остальные ответы
Тора Нордмар Ученик (208) 5 лет назад
Ужас... Такой беспредел творится. Хорошо, что у меня пока такого не было. Зато в детстве было другое. Манту случайно намочила. Плюс у меня немного кашель был после болезни. И тупая школьная врачиха сказала, что у меня туберкулез. Пришлось ехать в больницу за много километров, чтобы узнать, что это не так. Я чуть с ума не сошла. А вообще сейчас я не особо доверяю здравоохранению. Я летом прошла флюорографию, бумажку отдала врачам поликлиники, к которой прикреплен мой вуз. Им надо было зачем-то. А потом мне вдруг в вузе она понадобилась. И я прихожу в поликлинику, а там потеряли мою справку и не признаются. Вот твари! И не пришлось заново облучаться. Ну мне ещё повезло. Там у одной бабушки потеряли мед. карту со всеми записями болезней. А ей нужно было ехать скоро к какому-то другому врачу. Вот такие пироги. Россия... что ещё сказать. Работают халатно
INA Гуру (3189) 5 лет назад
Очень многое довольны таким обслуживанием, у них все в порядке. Т. ч. не надо ворчать. А сомневающимся придется ехать, но это намного меньше, чем все поедут.
Professional massage in Moscow Искусственный Интеллект (100705) 5 лет назад
Скорее всего просто статистику диспансеру делают. Отказаться вы не можете. Не пройдете флюорографию, вас до работы недопустят. Сейчас положено 2р в год делать. Оговорите с начальством что бы не присылали эту кибитку и сами в диспансер езжайте. Нас загнали в один из филиалов, где кучей собрался народ (более 100 чел). флюорограф ранее приезжал, но сломался и не присылали более.
Олег ЛукавийЗнаток (265) 5 лет назад
и что? кони двинуть выгоднее?
Professional massage in Moscow Искусственный Интеллект (100705) Кони и с ними двинуть можно. Я заметил что недостоверную информацию дают врачи. На флюшке тубик цветёт, а напишут здоров
surfs surfsup Гений (84785) 5 лет назад
старое оборудование (может давать тени) и флюрография имеет меньшее разрешение чем рентгенография

а с туберкулёзом - сейчас проблемы - поэтому при подозрении отправляют на рентген
понятно что доп проблемы создаются, но в этом деле риск не оправдан
Политика и новости Мудрец (10754) 5 лет назад
Это халатность в флюромобиле
בעז קראָקאָדילאָוונאַОракул (63801) 5 лет назад
Никакой халатности. Напротив, хорошая работа. Халатность, это когда увидев что-то отпускают человека не проводя дополнительных обследований
Видимо человек думает что халатность это от слова халат :)
Олег ЛукавийЗнаток (265) 5 лет назад
так точно
Siberian cat Просветленный (26398) 5 лет назад
Это было ещё в 1995 году. К нам в школу приехала флюрографическая машина и все ученики обязаны были пройти флюрографию. У меня и ещё одного мальчика флюгография показала затемнение в лёгких. Меня направили в туберкулёзный диспансер. Там мне переделали флюрографию, которая показала, что мои лёгкие абсолютно здоровы, что это была ошибка. В машине видимо часто бывает некачественная плёнка. .
ГалинаВысший разум (2333081) 5 лет назад
Вот наверное скорее всего...
Только крайне обидно, что за некачественную плёнку в машинах ведут расплату абсолютно ни в чём не виновные пациенты. Ведь это же не только нужно потратить много дополнительного времени на поездку в тубдиспансер, но самое страшное, что ты расстраиваешься и сильно начинаешь переживать, что это затемнение вдруг что-то серьёзное, а ведь та же онкология имеет бессимптомное начало...
Siberian cat Просветленный (26398) Галина, полностью с Вами согласна! Это большое нервное потрясение. Но лучше всё - таки перестраховаться и сходить в тубдиспансер.
Олег ЛукавийЗнаток (265) 5 лет назад
Смешное объяснение. Машина автономно не существует в этой Вселенной. КО.
Олег ЛукавийЗнаток (265) 5 лет назад
Газелька КУНГ, ну ясно-понятно. Скоро на тапок будут снимать. Подавайте иск за лишнее облучение. 50/50, что выиграете дело. В любом случае будут мозгами думать (очень мало вероятно).
ЗЫ: моя дв. тетка умерла от опухоли вторая сидит на химии. Лысая. Эту власть необходимо сослать после всего этого в Чернобыль. Я думаю там против не будут. В России тоже.
Олег Лукавий Знаток (265) 5 лет назад
Машина работает от генератора или кабель тянут от здания? Если от геника то от вибрации трясет машину и смазывает при большой выдержке. Наверное так, а лучше позвонить специалисту. Ну или написать любому он-лайн консультанту: https://youtu.be/Vhl-ZXT49xw
Хелицер Мастер (1982) 5 лет назад
Лента на фл. старая, оборудование- старое, народу много И нет возможности переснять.. Так что в р-кабинет.
Лилли Бурлеро Искусственный Интеллект (101117) 5 лет назад
лучше "перебдеть", чем "недобдеть", да и флюорография метод почти что слепой...
Яшка Артиллерист Просветленный (46971) 5 лет назад
а кто вас заставляет в них делать? делайте в поликлинике, для них вы просто очередная галочка в реестре
Похожие вопросы