Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Всем доброго времени суток, почему когда проходишь флюорографию в машине, то часто отправляют в тубдиспансер? +++

Галина Высший разум (2333081), закрыт 5 лет назад
Работаю медсестрой в доме-интернате для престарелых и инвалидов, к нам бывает приезжает флюорографическая машина. В позапрошлом году я в ней прошла флюорографию, нашли какое-то затемнение в лёгких и направили на контрольный рентген лёгких в областной тубдиспансер, где ещё раз облучали и ничего абсолютно не нашли. Точно такая же картина произошла не только со мной, но и с проживающими и другими сотрудниками, они все плакали и расстраивались.
Теперь назрел мой вопрос, почему такое часто происходит во флюорографических машинах, а когда флюру проходишь в любой поликлинике или больнице, то там такого нет? Плёнки что ли в этих машинах некачественные?

Вот и сейчас в этом году сделали флюорографию проживающей в этой машине, а она не ходит, ей проблематично куда-либо ехать, снова такая же история, направляют ехать её в областной тубдиспансер.
После того случая со мной, в машине флюорографию я никогда больше проходить не буду.

Вот эта машина.
Дополнен 5 лет назад
В связи с вышесказанным, зачем тогда делают флюорографию в этих машинах, если там возникает столько много ошибок, после которых людей гонят на контрольный рентген в тубдиспансер?
Дополнен 5 лет назад
Вот у этой бабушки в истории болезни после этой дурацкой машины написано Переснять:
Дополнен 5 лет назад
Почему за ошибки в этих флюорографических машинах ведут расплату невинные пациенты?
Лучший ответ
Мария Моор Мастер (1346) 5 лет назад