Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Че в бокальчики и фужерчики наливали? и продолжаете наливать?

Нина Андреева Оракул (88083), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Krymskaia Оракул (74481) 12 лет назад
Старый год провожали коньячком, ну а Новый встречали, естественно, шампанским.
Остальные ответы
Ирина Захарова Мудрец (17031) 12 лет назад
ну да. шампусик.. куда детьсято. . еще ведь ночь. . Новогодняя. .
С Новым Годом!!
Ш@р@д@ Гуру (3504) 12 лет назад
Шампанское.... и Бейлис.
NS Мудрец (13650) 12 лет назад
Какой-то французский брют... Точное название не помню, а идти смотреть - лень. Но особенной разницы от нашего шампанского не замечено.