Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы верите в то, что как новый год встретишь так его и проведешь…?

Tany Просветленный (23031), закрыт 12 лет назад
Надеюсь, что встретили все так как хотели.. а может даже лучше?
Лучший ответ
Ляля Гуру (4872) 12 лет назад
Не верю. Прошлый новый год встретила в больнице. Провела его очень хорошо в ожидании своего маленького чуда. А этот новый год встречаем уже с маленьким чудом на руках. С новым счастливым годом вас.
TanyПросветленный (23031) 12 лет назад
Здорово, побольше бы так людивстречали... это ж здорово!
Ляля Гуру (4872) Бывает и так.
Остальные ответы
Kate_Rina Мастер (1132) 12 лет назад
да.... верю.... видимо этот год буит не оч хорошим=(
TanyПросветленный (23031) 12 лет назад
А что так?
светлана Оракул (56813) 12 лет назад
посмотрим!
TanyПросветленный (23031) 12 лет назад
Я в тебя верю!!!
Sergey Nikulin Мыслитель (5082) 12 лет назад
Я нет. Если ща все бухают на убой что так весь год???
Продолжаем жить дальше! Искусственный Интеллект (170750) 12 лет назад
Да, такое часто сбывается. У меня так уже было.
Пользователь удален Мастер (1063) 12 лет назад
Нееет.. . этой фразе нельзя не капельке верить. ..Но этот Новый год был не таким, его можно провести гораздо веселее..
railler Мастер (1525) 12 лет назад
Как захочеш так и проведеш.
Panterka Гуру (3739) 12 лет назад
Смешно, но почти так всегда и происходит )
нет Просветленный (26855) 12 лет назад
Да, Верю, но видать к этой примете, должны ещё и звёзды что ли в определлённый аппекс войти)))
~†Momento Mori†~ Гуру (3568) 12 лет назад
ВЕРЮ! Дома с семьёй за вкусным столом!
AnakinSkyWolker Профи (609) 12 лет назад
не верю! я что по вышему целый год буду пить шампанское и сидеть в нете? шутка =)
TanyПросветленный (23031) 12 лет назад
Ты не один... =))
Елизавета Голобокова Гуру (3189) 12 лет назад
Да, верю! У меня каждый год - одно и то же!
harrr Мастер (1184) 12 лет назад
у меня наоборот. как проведешь так и встретишь)))
TanyПросветленный (23031) 12 лет назад
Ну и как??? Как встретила та?
василий чапаев Гуру (3651) 12 лет назад
Не верю. Поэтому сделала шиворот-навыворот. Посмотрим результат.
TanyПросветленный (23031) 12 лет назад
А подробнее? Как это?
Дриада Просветленный (26807) 12 лет назад
а я не верю! каждый год встречаю одинаково, а провожу по-разному! Дай Бог нам провести без потресений
нефиг Гуру (4829) 12 лет назад
не вер, встречают все весело, а потом больщинство мучается весь год!
Гвадэлупа Васильна Мудрец (12349) 12 лет назад
так оно и есть, прышлый втречала так же как и этот, ничего не изменилось, да и год прошел так же как и встреитила.
Bellissima Мастер (1683) 12 лет назад
Встречаю с вариантами, а жизнь мало меняется.
Вячеслав Васёв Просветленный (46705) 12 лет назад
Эх! ! Кудыж от Вас денешься??!! Нормуль ВСЕ будет!!
TanyПросветленный (23031) 12 лет назад
Ну так... с вами ничего не страшо =)))