Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

недостаточный наддув на дизеле

Профи (990), закрыт 1 год назад
Ситуевина следующая:
Имеется автомобиль e class 2009 года с двигателем ом651 с твинтурбо
Диагностика показывает ошибку pp226300, валит черный дым при езде (больше при педали в пол)
Периодически выскакивает чек энджин . Припаркуешься- постоит часик чек энджина нет. но симптомы остаются
Машина не едет . Просто едет как ведро до 70 еле еле
Что сделано:
Проверили вакуум вроде он есть но при оборотах 1600 теряется как мне "крутой диагност" сказал
Заменены электромагнитные клапана (там их три -два перепускных и один который тянет за вестгейт) ноль реакции,
Опресован впуск дымом (дыр нет)
Поменян датчик давления который возле МАФА (расходомера)
пробег около 250000
Куда копать мужики подскажите?
Лучший ответ
Комментарий удален
cottonlandkg adsf Гуру (4808) Чего тебе непонятно? Сам же написал, что недостаточный наддув. Ну и сколько дуют твои турбины, замеры где, сколько очков?
Остальные ответы
Комментарий удален
Андрей Просветленный (42254) теперь вопрос : там 2 актуатора и как же они могут работать, если ты говоришь, что вакуум после 1600RPM пропадает?