Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не знаю как вы, а я готов. Вы это заметили?

DegAS Просветленный (27718), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Или я чего-то не досказал?
Лучший ответ
bagira Искусственный Интеллект (116359) 12 лет назад
Все видно! Готовность та что надо!)))
Остальные ответы
М.Талло Просветленный (34738) 12 лет назад
Всегда готов.. . -или только сегодня ?..:)))
DegASПросветленный (27718) 12 лет назад
это зависит о количества съеденного, выпитого и ...витаминов. :)))
М.Талло Просветленный (34738) Завтра буду лечица витаминами...:)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (180604) 12 лет назад
Надо всегда быть готовым и настроенным!!!! Респектище огромнейшее!!!
FC Bayern Munich fan Мастер (1380) 12 лет назад
Секоса очень нехватает, да???
DegASПросветленный (27718) 12 лет назад
мне хватает , а тебе можно и побольше!
Вперёёёёёёд!