Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто пока один на новый год(ВЫПИТЬ НЕ С КЕМ)- отзовитесь. Кто занят - удачи и с Новым годом.

yuri46.7 Профи (586), закрыт 12 лет назад
Ну один сегодня... Кто занят - удачи и с Новым годом.
Лучший ответ
настя!!!! Ученик (241) 12 лет назад
С НОВЫМ ГОДОМ!! солнышко! ! ты не один нас тут много таких!!))))))))))) ) НЕ грусти, музычку повеселее, потанцуй-этот так здорово, так настроение поднимает!!)))))))) )
СЧАСТЬЯ, УДАЧИ, УСПЕХОВ и ЛЮБВИ в новом году))))))))))))))))))
Остальные ответы
Золотая Рыбка Мыслитель (7804) 12 лет назад
Наливай! Компанию составлю :))
Стрекоза Мудрец (13467) 12 лет назад
Мы уже отметили. У нас почти пять утра. Все спят мои семейные. Решила заглянуть к Вам но огонек. Сын говорит я заболела комп. А вы? С новым годом Вас!
Лунный Ветер Мастер (2353) 12 лет назад
Что будешь? Водку или шампанское?
Вера Профи (572) 12 лет назад
Ну и я одна встречала новый год.... Хотя нет был ещё Медведев и бой курантов... С НОВЫМ ГОДОМ! Удачи!
Инесса Оракул (94567) 12 лет назад
Ну и мне не с кем! Одна пузырь выдула и не жужжу!