
Ой у нас мужики я тащщусь ваще)-типа обламайся детка с олигархом...типа бери то чо есть)нет шоб поддержать шо сбудецца

Кики Куку Просветленный (31233), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Генералова Мастер (1145) 12 лет назад
Я тебе пожелала, чтоб сбылось))))))))))))))
Кики КукуПросветленный (31233) 12 лет назад
Спасибочки)))))))))))Тебе тоже исполнения всех твоих желаний)))
Остальные ответы
Владимир Чернышев Мудрец (12820) 12 лет назад
Да хоть десять олигархов, мне не жалко, главное, что ты выдержала :)
grig245 Мастер (1017) 12 лет назад
сбудется наверное ...пока бери если еще есть кто нибудь.)))
АДМИНИСТРАТОР ЗЛА Мудрец (12681) 12 лет назад
Девушка. да скажите прфмо сколько вам надо ежемесячно дабы почувствовать себя "женой олигарха" =)
Кики КукуПросветленный (31233) 12 лет назад
не в деньгах дело)))
Вася Пепкин Гуру (3460) 12 лет назад
a ti ...eto...
to cho est', Aligarham zovi!