Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВЫ пьяны?

"lucky" Просветленный (23031), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дуби Гений (60430) 12 лет назад
Очень хотелось бы напиться. забыться, проснуться
и вокруг - всё хорошо.. .
Нет ощущения радости, веселья, надежд... .
Утром опять встреча с неприятным субъектом -
мистером Кризисом....
Остальные ответы
Погода Просветленный (23032) 12 лет назад
Пока держусь-ещё не закурил...
Попрыгунья стрекоза Искусственный Интеллект (273796) 12 лет назад
Нет! Уже протрезвели! На Сахалине - 10- 30 УТРА!
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781620) 12 лет назад
Абсолютно Нет:)) )
Это не свойственное для меня состояние)))
Татьяна Гуру (4184) 12 лет назад
ну, где-то полбутылки шампанского. короче говоря, еще соображаю
Ответ Неверный Оракул (74198) 12 лет назад
Да. Пузырь шампанскавва в одну харю. Сижу Правду пишу в ответы. Ничего кроме Правды. Ибо что у меня трезвого на уме, то щас на языке.
Елена Гуру (3164) 12 лет назад
у меня муж за себя и за того парня.
таня корнейко Знаток (282) 12 лет назад
конечно! меня потянуло на смех такую хеню начала морозить!!!!
Superior Oracle Мудрец (12341) 12 лет назад
А чего можно было ожидать в такой праздник! Вообще, удивительно, что я написал в той раскладке клавиатуры! С новым годом!!!
Малыш Мастер (1627) 12 лет назад
Я совешенно тверёзый, я тока не понимаю кто это спросил...
Владлена Николаева Мудрец (12018) 12 лет назад
нет.... сегодня немного шампусика и всё...
Real Corsar Мыслитель (9441) 12 лет назад
Мы пьяны? Да вы нейрохирурга не видели!
Анна Галочкина Мыслитель (9727) 12 лет назад
Чуть-чуть.. . Пора идти добирать дальше градус:)
Игорь Шилин Мудрец (12556) 12 лет назад
а щассс ещё утро или уже вечер?