Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Контролируема ли вами длина поводка вашей похоти, или она свободна ?

1234_10 Просветленный (26424), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
bagira Искусственный Интеллект (116359) 12 лет назад
Это ж надо так сказать! ХА!)))))))))))))))) Поводка для похоти.... да если она появится-поводок не поможет!))))))))))))))
Остальные ответы
Ok Sana Гуру (2548) 12 лет назад
ну точно непознанное.
Я не ангел Мудрец (14399) 12 лет назад
Вполне... контролируема...)) )
С новым годом !
Вопрос, какой- то не филосовский...)))
Марэн Профи (817) 12 лет назад
Иногда срывается с поводка))))
Татьяна Голик Мудрец (12992) 12 лет назад
Очень даже контролируема, не смотря на желания тела и души
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942519) 12 лет назад
Все зависит ог глубины стакана и качества того, что в нем
ольга корсакова Профи (595) 12 лет назад
похоть ваще неконтролируема, может поводок поменять?
Пользователь удален Ученик (122) 12 лет назад
Контроль - это один из уровней свободы. Насколько бы похоть ни была сильна, контроль "поводка" будет существовать, только в разной степени.