Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

меня опутали хорошими словами....а я поверил. как последний лох.

Волчара Гуру (2685), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Kassandra Искусственный Интеллект (102478) 12 лет назад
Сделай вывод, и впредь будь осторожнее.
Остальные ответы
@Леночка Мастер (1752) 12 лет назад
Ты уже большой мальчик - разборчивее надо быть в людях... Всякое встречается.... С Нвым Годом !!!
Зыбина Е.С. Гуру (3880) 12 лет назад
Глубоко сомневаюсь, что поверил!!!! и что ты лох!!
Зыбина Е.С.Гуру (3880) 12 лет назад
И кто ж так опутал то?
DUIMOVOCHKA Просветленный (27446) 12 лет назад
слова они ничего не стоят, верьте поступкам. Ну, что ты лох не скажешь, глазки такие хитрые.