Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы еще не ели торт?

Игорь Крыс Мыслитель (9049), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Если остался торт -значит все прошло зря!!!!
Лучший ответ
Ира Кузнецова (Груздева) Мыслитель (8751) 12 лет назад
Торт ещё остался, но из этого не слекует, что всё прошло зря.
Просто объелись оливье.. . и всякого разного вкусного.. .
Теперь уже утро, все проснулись, начнём с десерта,
это так классно!
Источник: С Новым годом! теперь уже с наступившим!!!
Остальные ответы
трояна Просветленный (28667) 12 лет назад
за последнюю неделю ими объелась, и сегодня предстоит...
Galina Гуру (3181) 12 лет назад
Мы уже даже проснулись!!!! А торт съели в 5.30
Владимир Гуру (3722) 12 лет назад
И что делать? Опять вопрос?
Escape Мудрец (10347) 12 лет назад
Он уже давно переварился)))))
Ieshua Гуру (4814) 12 лет назад
Не ел и не собираюсь. А что, торт неотъемлемый атрибут праздника?
Торт, скорее вредная и бесполезная пища.