
Кто-нибудь ещё в состоянии чем-либо пошавелить ?

KETRIN Мыслитель (5205), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Порох ______ Мудрец (11071) 12 лет назад
У меня само всё шевелится)))))))))))
Источник: С Новым Годом)))))
KETRINМыслитель (5205) 12 лет назад
Один нормальный !Так держать !!!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (40162) 12 лет назад
Все мои органы в состоянии...))
KETRINМыслитель (5205) 12 лет назад
МОЛОДЦА !!!
Alex Zakord Гуру (3021) 12 лет назад
Да тут присутствуют и трезвые!
KETRINМыслитель (5205) 12 лет назад
ОДНАКО !!!
Пользователь удален Гуру (2696) 12 лет назад
волосы на голве шевелятся, это да.. . :)
Юляшка Гуру (2816) 12 лет назад
не по своей воле трезвые то: (
я бы лучше напилась: )
да не с кем: (
KETRINМыслитель (5205) 12 лет назад
Со мной можно завсегда !