Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем лечить содранный ожог?

Лилия Искусственный Интеллект (105206), закрыт 5 лет назад
В общем, вышло так, что сильно обожглась воском. Когда отдирала его от кожи, не сразу поняла, что кожа тоже отходит (была плёнка, как при ожоге от солнца). Сначала он был просто слегка розовый, даже не болел, помазала пантенолом, залепила пластырем и все. Потом он стал кроваво-красным. Пару раз мазала Левомеколем. После того как засыпала Банеоцином, появилась желто-зелёная корка. Когда промываю хлоргексидином эта корка стирается. А когда ходу без лейкопластыря, из ожога что-то течёт. Вот и не знаю, должно так быть или нет. Никогда не сталкивалась с таким ожогом, может кто знает чем его лечить?
Лучший ответ
играю Просветленный (42898) 5 лет назад
Банеоцином поосторожней сильно сушит.
ЛилияИскусственный Интеллект (105206) 5 лет назад
Вот он как раз и не особо подсушил
играю Просветленный (42898) Я б на твоем месте только спреем и без пластыря .только бинтом.
Остальные ответы
Иоанна Мудрец (12374) 5 лет назад
Перестаньте его терзать. На ночь оставьте поверхность ожога открытой, пусть образуется струп. На день наложите сухую бинтовую повязку стерильным бинтом. На ночь бинт снимите. И так каждый день. Заживет без осложнений.
ЛилияИскусственный Интеллект (105206) 5 лет назад
с оставлением на ночь в открытом виде проблема. Ожог на ноге, и я спать не могу с открытой раной, очень неудобно и больно, когда задеваю
покажитесь в онкодиспансер, нужно видеть что у вас там. Заодно и грамотно назначат лечение.
АлександрМудрец (16769) 5 лет назад
верно, и не мочить. впрочем, он уже зажил?
Karbid Volfram Мудрец (18435) 5 лет назад
Смотря где ожёг. Если на заднице, пусть кто-нибудь целует. Не знаю почему, но у моей бабы жопа идеально чистая, ни каких проблем.
Игорь Гуру (4219) 5 лет назад
Облепиховым маслом (или конопляным) попробуйте помазать ожог свой.
Майорова Оракул (52612) 5 лет назад