
А де Ой!! Ля-ля!! Я скучаю!!)))))))))))

Nathalie Оракул (77214), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
@@ Просветленный (33357) 12 лет назад
.. та нискучяй !! низзя щя скучять - Н. Г. сётаки !! ))))
Остальные ответы
Gey Off Просветленный (28493) 12 лет назад
Её совесть заела!
NathalieОракул (77214) 12 лет назад
Когда закусывала????Чмок!!))))))))))
Gey Off Просветленный (28493) Что ты! Жрёт не отвлекаясь!!!
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164939) 12 лет назад
А мене чёта жарка стала, сняла шубку, танцую! тыц-тыц!)))
NathalieОракул (77214) 12 лет назад
Так ты ж Снегурка, те жарко не бывает?? Я хоть грамотно написАла?))))))))))))))))))))))))))))))))
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178348) 12 лет назад
И тебе Ж. Фриске поёт: "Ху, ху, е.. . Я скучаю по тее... "