Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы любите праздникик? Что больше ощущается в праздники - счастье и радость... или полнота одиночества и пустота внутри?

НАТАЛИ Гений (66969), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вечно Молодой Вечно Пьяный. Просветленный (22779) 12 лет назад
Одиночество задолбало. Привык и это страшно.
Остальные ответы
Нет! Мыслитель (5153) 12 лет назад
Одиночество люблю, праздники нет - устаешь, а толку мало.
Руслан Кожокарь Профи (762) 12 лет назад
Счястье и радость конечино
яна * Гуру (4817) 12 лет назад
Не люблю праздники. Нет человека, который бы смог заставить меня их полюбить.