
Народ!!! Где свои половинки дели?

Alex Zakord Гуру (3021), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204537) 12 лет назад
Это Вы про какие ПОЛОВИНКИ?) )
Если про попные, то они всегда со мной.. сейчас вот кресло греют...) )
А если про СЕРДЕЧНУЮ ЗАЗНОБУ, так сказать, то мой поехал маму поздравлять.. Жду вот.. с нетерпением))))))))))
Источник: С Новым Годом!))
Остальные ответы
Bonde Мастер (1650) 12 лет назад
дел в кладовку и отдыхаю с любовницами :)
Просто Танюшка Просветленный (32353) 12 лет назад
У меня ее и 31 декабря не был и в помине! Откуда ей 1 января появиться, если я всю ночь здесь тусила?