
Вот читаешь все это и думаешь, что деградация повальная. Причем у всех. Кажется надо валить с этого ресурса! Так?

Ya Мыслитель (6085), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Так толку то какого...Все уже про все узнали...Неужели есть те кто еще чего-то не спросил или не узнал? если дело просто в общении, так надо в реале встречаться!
Лучший ответ
fL_inDiGo Просветленный (20880) 14 лет назад
Ты прав - Валить надо отсюда...Сначала было интересно - сейчас надоело !!
ОДНО И ТО ЖЕ...
Остальные ответы
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 14 лет назад
Ну если ты уже не можешь противостоять деградации повальной - тогда конечно!

Я на повальность пока не жалуюсь. У меня все еще тверденький и бодренький...Так что - не "у всех" 8-)

Да и деффки уж больно хороши! Жалко отпускать.. всех-то пока что не окучил...
Романтичный оптимист Искусственный Интеллект (105401) 14 лет назад
Попробуй не читать или не думать.
Помогает.
Дмитрий Коковин Мыслитель (5980) 14 лет назад
Ну не скажи. Есть и тут выдающиеся личности.
Alexandr Probich Мыслитель (5043) 14 лет назад
Ты хотел бы-свалил бы уже давно!!!Ты еще здесь?
Irina Ismailova Мастер (1445) 14 лет назад
А куда ты побежишь, если бежать не куда?
DrGluck Мудрец (14130) 14 лет назад
А какая тема более популярна и востребована, чем эта? На других нет "деградации"?
ЗвездаВостока Мастер (1387) 14 лет назад
я еще пока ничего не спрашивала, только отвечала. А так общаемся, и все нормально. иногда бывает нормальная тема и все подключаются в разговор.