Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всех с Новым Годом! Счастья, добра, позитива, чистой и долгой любви и БЫКастого благосостояния))

Ксения *** Гуру (3667), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Мудрец (11938) 12 лет назад
И Вам всего самого самого!!!!)))
Остальные ответы
РОМАН ГЛАДКОВ Профи (563) 12 лет назад
спасибо малышка! и тебя с новым годом!
Погода Просветленный (23032) 12 лет назад
Хороший Новогодний вопрос...
Елена Бондаренко Гуру (4190) 12 лет назад
Вот позитивом я сейчас занимаюсь второй час, передышка.
Наталья Вольхина Мыслитель (8383) 12 лет назад
Спасибо, только не уверена, что быкастое благосостояние мне подойдёт, мне бы лучше коровистое.