Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поющий песнь,всегда должен знать текст?

резной Ученик (77), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Шармэль Nika Мудрец (10473) 12 лет назад
Текст врьадли, но без матива песнь не возможна!

Смиренные поклоны и благодарность за возможность служить Вам ответом.
Остальные ответы
Даша С Мастер (1394) 12 лет назад
Ну если он под фанеру рот открывает, то н ет))))
Рырка Иванов Просветленный (30335) 12 лет назад
Ответов два:
1. Если он служит Богу - должен делать это максимально ответственно - т. е. , и знать текст.
2. Если песнь - спонтанная, на иных наречиях - текста он не знает. И слава Богу!
ßrΛωη Искусственный Интеллект (254384) 12 лет назад
текст можешь и не знать, но слух иметь обязан!