ЛитРес
сервис электронных и аудиокниг
6 лет назад
Здравствуйте!
«Богатый папа, бедный папа для подростков» – упрощенная, более доступная для понимания версия «Богатого папы, бедного папы». Книги заметно отличаются по содержанию. В версии для подростков более простые примеры, нет сложных терминов и конструкций. Но во «взрослой» версии принципы обретения финансовой независимости, конечно же, отражены более полно.
Вы можете сравнить оглавления, почитать ознакомительные фрагменты и выбрать ту книгу, которая подойдет именно вам:
«Богатый папа, бедный папа» Роберта Кийосаки:
https://www.litres.ru/robert-kiyosaki/bogatyy-papa-bednyy-papa-119256/«Богатый папа, бедный папа для подростков» Роберта Кийосаки:
https://www.litres.ru/robert-kiyosaki/bogatyy-papa-bednyy-papa-dlya-podrostkov/
Hibou Avisé
Высший разум
(208592)
6 лет назад
Я прочитала эти книги. И купила их продолжение. Мне не понравился стиль изложения и то, чему эти книги учат. А учат эти книги жадности и предприимчивости. Они учат неуважению к честным бедным родителям. Они учат спекуляции и хитрости. Они учат работе только на себя. Они не для тех, кто хочет получить хорошее образование и работать по найму. Они для полуграмотных махинаторов.
Суть там иногда можно выразить одной фразой, а перед этим наливают тазик воды.
В общем суть спекуляции: купи дешевле - продай дороже.
А как организовать производство продукции, товаров, услуг, в чем суть инвестиций в производство - там не сказано. Это максимум где можно использовать - при биржевых спекуляциях, в торговле недвижимостью, при открытии маленькой лавчонки или кафе. А ферму, завод, мастерскую с этой макулатурой не откроешь. Так и останешься мелким жуликом.
Там нет хорошего толкования экономических терминов.
В общем на мой взгляд лучше купить учебник по бизнесу, по инвестициям, по экономике и изучить все по-хорошему. Пусть даже для техникума.
Ну вот пример книг, которые написаны именно для русских взрослых людей, которые собираются заниматься бизнесом!
•Абчук В. А. Курс предпринимательства. СПб.: Альфа, 2001. — 544 с.
•Агаркова Л. Н. (сост.) Пошаговое руководство по открытию частного бизнеса. Российский опыт. М.: Вершина, 2008. — 300 c.
•Али Мои. Практический маркетинг и ПР для малого бизнеса. - СПб.: Нева, 2004. – 416 с.
•Альтшуллер А. А. Имидж и самопрезентация в бизнесе. Ростов-н/Д: Феникс, 2004. — 160 с.
•Башарова С. В. и др. Учеб пособ по дисц «Экономика малого и среднего предпринимательства». / Изд-во ВлГУ, 2009. - 116 с.
•Бишоф А., Бишоф К. Самоменеджмент: эффективно и рационально. — М.: Омега-Л, 2006. — 127 с.
•Большаков А. С. Основы бизнеса. Уч. пособ. — Сыктывкар: СЛИ, 2013. — 148 с.
•Бочарова А. А. Розничный магазин: с чего начать, как преуспеть. СПб.: Питер, 2013. — 176 с.
•Воронин С. Шаги бизнеса. Настольная книга предпринимателя. М.: Копиринг, 2009. — 400 с.
•Гербер М. Создание предприятия, которое бы работало. М., 2007. - 240 с.
•Гладкий А. Бизнес в России - руководство по технике безопасности. М.: ЛитРес, 2012. — 270 с.
•Гольденберг А. Ты - мастер. Как стать по-настоящему богатым и духовно развитым человеком. М., «Путь Мастера». 2013.
•Гончарова И. Имидж - ключ к успеху. Ростов-н/Д: Феникс, 2011. — 285 с.
•Грэй Д. Самоучитель бизнесмена. СПб.: Питер, 1998. — 125 с.
•Карнеги Дейл. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей
•Карнеги Дейл, Как оказывать влияние на людей, выступая публично
•Карнеги Дейл, Как перестать беспокоиться и начать жить
•Каширин А. В поисках бизнес-ангела. Российский опыт привлечения стартовых инвестиций. М.: Вершина, 2008. — 384 с.
•Кеннеди Гэвин. Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах / М.; Альпина Паблишер. 2016
•Кеннет Б., Пил Н. Магия честной жизни. Мн.: Попурри, 2003. – 128 с.
•Ковальчук А. С. Основы имиджелогии и делового общения. Уч. пос. — 3-е изд., — Ростов н/Д.: Феникс, 2004. — 256 с.
•Кравцов А. П. Бизнес как экспедиция: честные истории для героев и волшебниц. М.: МФПА, 2011. — 312 с.
•Купчик Е. В., Трофимова О. В. Искусство делового общения и гостеприимства. У. п. — Тюмень: Изд-во Тгу, 2011. — 312 с.
•Самохина Т. С. Эффективное деловое общение в контекстах разных культур и обстоятельств. М.: Р. Валент, 2005. — 216 с.
•Теплухин А. Библия малого бизнеса. От идеи до прибыли М.: АСТ, 2010. - 310 с.
•Теплухин А. Все, что нужно знать, чтобы бизнес выжил и давал доход в условиях России М.: АСТ, 2011. — 130 с.
•Черников Ю., Морозов В. Как организовать, раскрутить и продать собственное мероприятие. СПб.: Питер, 2014. — 112 с.
Источник: работа в вузе и СПО