Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какая страна и какой город будут справлять Новый Год последними?

Игорь Мадрид Гуру (3589), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
по часовому поясу
Лучший ответ
Альбина Секрет Профи (861) 12 лет назад
В США, а в японии по старому календарю 26января
Остальные ответы
Светлана Профи (738) 12 лет назад
Я знаю только то, что китайцы его справляют в феврале.... может они и есть?
Дмитрий Старков Профи (696) 12 лет назад
+12 по часому поясу.
Есть ещё +13 Нуку-Алофа какая та.
Siddhh Просветленный (44978) 12 лет назад
Мои американсие друзья с Аляски будут отмечать через полтора часа.
Рысь Мастер (2295) 12 лет назад
У нас 1 час 48 мин. Через 1 час 12 мин встречает Калифорния, а
через 3 часа 12 мин Аляска