Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая песня звучит у Вас в душе ?!

такое вот кино Оракул (85186), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Z Просветленный (23732) 12 лет назад
я тебе прислал сегодня частичку души!
Остальные ответы
Роман Стежков Знаток (485) 12 лет назад
Sade. Группа старенькая и название песни не помню но т. к. я романтик, то вспоминаю чаще всего из Sade.
Источник: Static_Top@mail.ru
Sapphieros Мудрец (17053) 12 лет назад
Для разных ситуаций разная
бандит kleo Мастер (2383) 12 лет назад
ляпис трубецкой- я тебя не скоро позабуду.
Яра Гуру (2954) 12 лет назад
Дальше, что будет дальше я не знаю,
Если ты думаешь, напиши мне... .
(гр. Звери - Дальше)
Кая Мыслитель (6686) 12 лет назад
под музыку Вивальди, Вивальди, Вивальди...
Источник: утро нового дня:)
Леночка Мастер (1237) 12 лет назад
Я на прокат взяла свою жизнь...
Julieta Мастер (1268) 12 лет назад
От настроения зависит!!! В данный момент Винтаж -В этом городе одна ..вот два дня уже ей страдаю..
Александра Захарьева Профи (561) 12 лет назад
Ради Славы Больше чем жизнь) ) просто я очень сильн люблю своего парня)) а он далеко сейчас! ((
Natalia Gracheva Мыслитель (7099) 12 лет назад
не знаю, кто поет, но на душе крутится только припев
"ты мне больше не звони, встреч со мною не ищи, я другая - извини.... "
Пользователь удален Мудрец (19150) 12 лет назад
ЛЮБЛЮ!!!! Спит моё солнышко!!! !
И ещё вот так!!! !
Господи!!! Да он всё для меня!!!