Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как бороться с похмелем а?

неизвесно Просветленный (26172), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Уральская Просветленный (39852) 12 лет назад
Знающие говорят, что 50 гр. Но не продолжать!!
Остальные ответы
НатаMK Оракул (61805) 12 лет назад
включить похмелятор!
неизвесноПросветленный (26172) 12 лет назад
а я включил всё раво как дурак
Любимая Мыслитель (7401) 12 лет назад
Молочком помогает проверено или чай зеленый с лимоном.
Сергей Трошин Мудрец (14948) 12 лет назад
аспирин, рассол, минералка как можно больше жидкости

Это состояние называют по-разному, синдромом второго дня или абстиненцией. А чаще всего просто - похмельем.
Есть несколько правил того, как себя вести, чтобы потом не было похмелья:

Никогда не смешивайте разнородные напитки: употребление за раз водки, пива и портвейна ни к чему хорошему не приведет. Постарайтесь пить качественное спиртное.
Не переедайте: нет, нет - закусите непременно, но не перегружайте сильно желудок! Лучшая закуска - бутерброд с маслом или салом. Еще лучше, если он будет съеден перед тем, как Вы выпьете первую рюмку. Жир обволакивает слизистую желудка, тем самым, препятствуя быстрому всасыванию алкоголя.
После хорошей попойки, перед тем, как лечь спать, выпейте таблетку аспирина и пять - шесть таблеток активированного угля (предварительно его нужно растолочь) .
Далее - обязательно выспитесь. Если Вам назавтра еще и рано на работу: ни для работы, ни для Вашего здоровья пользы не будет.
Поутру, хорошо выспавшись, залезьте на 20 минут под контрастный душ, чтобы окончательно проснуться и выбить все "плохие" воспоминания о вчерашнем празднике из головы.
Пьянка - "хорошая" нагрузка на организм, поэтому не истязайте его на следующий день: ни занятиями спортом, ни перееданием. Съешьте какой-нибудь суп. Предварительно можно выпить немного капустного или огуречного рассола и съесть 5 - 6 драже витамина С. Потом - стакан чая (после супа или вместо него) с лимоном или минералки (она восполнит дефицит минеральных солей, который всегда имеется после хорошей попойки) , а вот кефир или молоко принесут только минутное облегчение.
Классический способ - "100 грамм водки" - Вам, действительно, серьезно поможет, но только тогда, когда это будет "100 грамм водки и ни миллиграмма больше".
И, наконец, то, с чего нужно было начинать, а именно: не хотите похмелья - пейте в меру!! !

Для отрезвления был придуман и специальный напиток - аустер. Его действие обусловлено наличием в нем алкалоидов перца, а также другими компонентами.
неизвесноПросветленный (26172) 12 лет назад
ты гений но всёравно хреного
Ираида Савина Знаток (353) 12 лет назад
Никогда не похмеляться пережить перебороть этот момент. А то опять пьянка.
Людмила Фадеева Профи (545) 12 лет назад
Миниралка, супрадин, ред булл!! !
ну и цитрамон если понадобится.
Алекс Высший разум (426575) 12 лет назад
Переживите, не пейте спиртного, это билет в одну сторону!
Источник: Печальный личный опыт.
Анти Мыслитель (8380) 12 лет назад
и мне хреново, я цитрамон выпила, сначала две табл потом еще одну, потом ношпу одну табл. полегчало маленько
Лидия Просветленный (23282) 12 лет назад
Опохмелиться) ) Шутка, вечный вопрос, у всех по- разному.