Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ты всех поздравил с новым годом?

Такая Мыслитель (8904), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
андрей ber Мастер (1499) 12 лет назад
я всех всех кого хотел родных и близких, а знакомых с новым годом!!!
Остальные ответы
Клеопатра Кукушкина Просветленный (27714) 12 лет назад
не всех. придется дозвониться сегодня к остальным
Пользователь удален Профи (903) 12 лет назад
не, в жопу их, мне б кто позвонил...
Клеопатра КукушкинаПросветленный (27714) 12 лет назад
давай телефон я позвоню ну не в жопу конечно а что нибудь по интересней