Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как узнать свой вес без весов?

Димон Ермоленко Профи (649), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Людмила Просветленный (42418) 12 лет назад
Боюсь, что никак. . или сравнить себя с человеком подобной комплекции, знающим свой вес...
Остальные ответы
Татьяна Ашастина Мастер (1712) 12 лет назад
по системе Архимеда - нырнуть в ванну.
Nnikkoo Мастер (2426) 12 лет назад
Прыгнуть в сугроб, а по величине ямы видно и вес!
Тамара Некрасова Мудрец (18603) 12 лет назад
измерять талию + --5 кг. Талия 100с м - 100- 95 кг. Это точно (для женщин).