Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ошибка наддува мерседес е класс дизель

Юрий Гукасян Мастер (1007), закрыт 1 год назад
Всем здравствуйте. Спасибо что зашли сюда
Ситуевина следующая:
Имеется автомобиль e class 2009 года с двигателем ом651 с твинтурбо
Диагностика показывает ошибку pp226300, валит черный дым при езде (больше при педали в пол)
Периодически выскакивает чек энджин . Припаркуешься- постоит часик чек энджина нет. но симптомы остаются
Машина не едет . Просто едет как ведро до 70 еле еле
Что сделано:
Проверили вакуум вроде он есть но при оборотах 1600 теряется как мне "крутой диагност" сказал
Заменены электромагнитные клапана (там их три -два перепускных и один который тянет за вестгейт) ноль реакции,
Опресован впуск дымом (дыр нет)
Поменян датчик давления который возле МАФА (расходомера)
Куда копать мужики подскажите?
Даже турбину поменял уже. (актуальная инфа)
Сажевый удален но регенерация показывает 400 %
Лучший ответ
полшестого десятьминут Просветленный (20585) 1 год назад
Комментарий удален
полшестого десятьминут Просветленный (20585) похоже на дыру от массметра до коллектора. а в движении со сканером не катались? я конечно не спец по дизелям и мерседесам но с турбированными двигателями знаком не понаслышке.
Остальные ответы
Андрей Shaman Искусственный Интеллект (124454) 1 год назад
Комментарий удален
Андрей Shaman Искусственный Интеллект (124454) Сколько-сколько? Даже на ХХ, если не путаю, должно быть около 0,3-0,35.
Оракул (55265) 1 год назад
Комментарий удален
Оракул (55265) заглушить ЕГР. Плевать на стандарты Евросоюза. (Евро 2-3-4-5 ) Пость об экологии грин- пис беспокоится.