
Интересно, а если я сейчас включу музыку на на всю, я услышу как взрываются головы моих соседей?

Просто Танюшка Просветленный (32353), закрыт 12 лет назад
Пусть поймут, что они творят, когда я дома в будни с похмелья подыхаю! Злая я за это на них!
Лучший ответ
Мудрый Просветленный (23141) 12 лет назад
ВАЛЯЙ -Разрешаю !!!)))
Просто ТанюшкаПросветленный (32353) 12 лет назад
Уррраааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!
Я знаю, что они ОЧЕНЬ не любят АРИЮ....
Интересно, что будет, если я ее включу, когда у них похмелье?
Мудрый Просветленный (23141) Оркестр в ГОЛОВЕ играть будет !!!
Остальные ответы
UNCLE ФЕДЯ Искусственный Интеллект (135200) 12 лет назад
Давай. Только потом боюсь твоя голова будет взрываться каждый день.
Кислый Высший разум (824837) 12 лет назад
Как бы они тебя не залили сверху блевотой и мочой!
Источник: Они от страха описались и обблевались..!