
мужики найден спосб от похмелья группа АСИДИСИ ЛЕЧИТ ПРОВЕРЕНО 200ПРОЦЕНТОВ....

неизвесно Просветленный (26172), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Пилатов Мыслитель (8700) 12 лет назад
Да? Пробовал.. . Из хмельного угара в наркотический вводит!
Зато у меня есть лекарство, позволящее не доводить организм от похмелья. Как ни странно, это ...Не скажу! Не то производители алкоголя перестанут мне выплачивать отступные.
неизвесноПросветленный (26172) 12 лет назад
ДА МОЛОДЕЦ
Остальные ответы
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105651) 12 лет назад
проверено гораздо раньше- группа deep purple!!! МОНА СЛУХАТЬ ФСЕ! ! принявши 184 миллилитра!! вотки...
Александр Пантелеев Мудрец (16640) 12 лет назад
AC/DC нужно слушать ВСЕГДА!
Источник: Бон Скотт жив!