Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Смотрю Чародеев :) Сашка живой и молодой. Клева!

pathfinder Искусственный Интеллект (153162), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна Флоки Высший разум (854151) 12 лет назад
Фильм прекрасный:) ) Абдулова мне жалко, что рано ушел. Потрясающе обаятельный и сильный актер. Годовщина ведь завтра, по-моему. :(
Остальные ответы
kuzyamba Мыслитель (6372) 12 лет назад
да уж.. бегут года и мы уже не дети...
Леди Совершенство Мастер (2456) 12 лет назад
хорошо, что есть такие фильмы.
с Новым Годом!!!
Пользователь удален Мудрец (19150) 12 лет назад
Мы ведь помним его, и любим!!! Это наша молодость и наша жизнь!!!!:)))))))