Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Собеседники из Украины! Надеюсь, газ-то у вас всё-таки не отключили?Уже 1.5 часа назад должны были

Провинициалка Гуру (3925), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Миледи Искусственный Интеллект (119399) 12 лет назад
Газпром полностью прекратил подачу газа, только что передали в Новостях.

Вся эта шумиха вокруг газового кризиса нужна Ющенко... .

«Впереди нелегкие времена для мира и Украины. Я знаю, что мы пройдем испытание уверенно и, верю, без потерь. Мы должны использовать нынешний кризис для важнейшего — настоящего коренного изменения страны» , — заявил Ющенко.
Остальные ответы
Светлана Гетманская Гуру (3763) 12 лет назад
и то правда! какого? не отключили?
sitora Мудрец (12450) 12 лет назад
Так быстро и не узнают. У них есть запасы.
Николай Олейник Мудрец (12216) 12 лет назад
Продрал глаза, первым делом к батарее, пощупал- горячая. Дёрну стопку "Немировской",загрызу холодцом, поваляюсь ещё пока тепло.
GRIBNIK Гений (65521) 12 лет назад
1 есть запас- огромное количество балонов примерно 10 миллиардов кубов газа там.

2. Украина еще и сама добывает 26% НУЖНОГО ЕЙ ГАЗА.

Если даже полностью перекрывается газ то для населения хватит собственного.
Сергей ВоронковМудрец (16961) 12 лет назад
Логично ...закачали газа , а заплатить забыли ...
GRIBNIK Гений (65521) Уже заплатили- давай следующий аргумент.
Геннадий К Мастер (1394) 12 лет назад
Блинн вот промыли мозги... у нас в России наверное тема номер 1...что б своих проблем видно не было... да и никто его не отключит... т. к. это бизнес миллиардеров а им нужно лаве косить.... а косить они будут на нас простых людях что В России так и на Украине.
Марс Идрисов Мыслитель (9167) 12 лет назад
Буржуйка, над людьми измываешься?
Вот поднимется на восстание наш уставший от терпения народ
опять завоете, ах какие жестокие
Я россиянин. Но помню пирожки, что приносили хохлушки мне,
хотящему кушать солдату-салаге
ПровинициалкаГуру (3925) 12 лет назад
)))))) Вот и сочувствуй людям! Обгадил по-полной! А может быть голова со вчерашнего болит?
Марс Идрисов Мыслитель (9167) Извини. Я думал тоже злорадствуешь над ними. Выпей 20 капель мятного спирта на стакан воды (помогоает от вчерашнего)
Mad Max Мудрец (19433) 12 лет назад
кремль торговать не умеет, ну и чего базар устраивать- иди вова учись у людей, а не пищи как лох, которого кинули пацаны
Э Л Е М Е Н Т А Л И С Т . Искусственный Интеллект (141225) 12 лет назад
Блин, да они наворовали на 2 месятца. А газ уже отключили.