Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому я нравлюсь!!добавляйте меня в аську 408377241.(только парням 11 -13 лет)

АНАСТАСИЯ ЖАРОВА Ученик (99), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
† Dean † Winchester † Профи (686) 12 лет назад
у меня уже девушка есть, иди в ЖОПУ!!!
Источник: давай дружить!
Остальные ответы
Я вечный Гуру (3773) 12 лет назад
Бедный ребёнок, Грызлик.. .
Воспользовался моментом.. .
Пока родители пьяны после праздника.. .
И дорвался до компа.. .
Куда мир катиться.. .
Хи...
Z.E.T. Мастер (1161) 12 лет назад
Нашла где знакомится: На Ответах. По-моему это немного банально.