Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если Украина не желает заключать договор по газу, может газ ей не нужен?

Вячеслав Суслин Мудрец (17120), закрыт 12 лет назад
«Газпром» прекращает поставки газа на Украину
11:19 «Вести. Ru»

Срок действия контракта на поставки российского газа на Украину в 2008 году истек. Новый контракт между «Газпромом» и «Нафтогазом Украины» не заключен. Переговоры, продолжавшиеся в течение последних недель вплоть до 31 декабря, завершились безрезультатно.
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Greenevskaya Просветленный (33506) 12 лет назад
Ну, не нужен так не нужен, и пролблема отпала, вот взяли и перекрыли полностью:
http://www.nr2.ru/ua/214686.html
http ://www.nr2.ru/ua/214686.html
Сколько уже можно их уговаривать? "Возьмите у нас газ, возьмите у нас газ, ну пожалуйста, задаром, бесплатно, а мы вам еще будем за это воровство доплачивать! " А Украина торгуется: "Доплачивайте побольше, да еще на коленях ползайте перед нашей великой украинской нацией и бандеру в ж.. .целуйте! "
Перекрыть навсегда! В конце концов, пусть греются дровами и женщинами, это у них пока есть.
Источник: никакой жалости
Остальные ответы
джозеф фамелия Гуру (4657) 12 лет назад
Вукраина хочет всё и задаром от жадности и проблемы там все.
Александр ! Мастер (1691) 12 лет назад
Людям газ нужен. Ющенко и этой б*** с косой - нет.
Пользователь удален Мудрец (12440) 12 лет назад
США скоро разрешат Украине печатать доллары - как это делает Япония! И тогда они точно расплатятся и ещё нам в займы додут! :-))
Клим Чугункин Просветленный (23318) 12 лет назад
Лучше тебе съездить туда и узнать.
Sasha Nunu Профи (562) 12 лет назад
Логика Украины в общем понятна- цены на нефть упали в 5 раз. Цены на газ упадут чуть позже, но это будет около 100 долларов. Подписываться на 280 как то неразумно. Уж лучше европейские цены.
Водолей. Мыслитель (5176) 12 лет назад
Украина - абсолютно неадекватное государство, невозможно предсказать, какой фортель они выкинут через час, через день, через неделю, и т. д.
Иметь дело с Украиной - бесконечная головная боль. Надо строить обходные газопроводы, чтобы не иметь общих дел с таким подлым соседом.
Миледи Искусственный Интеллект (119399) 12 лет назад
Ющенко нужна вся эта шумиха вокруг газа... .

«Впереди нелегкие времена для мира и Украины. Я знаю, что мы пройдем испытание уверенно и, верю, без потерь. Мы должны использовать нынешний кризис для важнейшего — настоящего коренного изменения страны» , — заявил Ющенко.