Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знаете ли вы, что Россия решила в одностороннем порядке выйти из международного финансово-экономического кризиса?..

Валерий Герасько - RX3ANT Просветленный (24418), закрыт 12 лет назад
..
Лучший ответ
Svetlana Krymskaia Оракул (74481) 12 лет назад
Ей бы ещё из своего собственного выйти! Он у нас вполне "суверенный".
Остальные ответы
Меня нет Мастер (2476) 12 лет назад
знаю. я живу в Казахстане
андрей Рудов Просветленный (22249) 12 лет назад
Правильное решение. Осталось определиться как это сделать.
Амалия Оракул (74485) 12 лет назад
Да нам ведь только решение принять.
Пахарь Мыслитель (5464) 12 лет назад
Врёшь! ! Россия сдуру накопила долгов на 256,5 милиардов долларов.
Источник: РБК
Филипп Гайсинский Мудрец (11084) 12 лет назад
давно пора, но судя по количеству запущеных этой ночью ракет, кризи всетаки повлиял
Ольга ********** Мастер (1909) 12 лет назад
Нет не знала. Все только говорят о его размахе, да о том, как нам будет весной трудно жить. Хоть один человек говорит и смотрит в будущее с оптимизмом.
Mad Max Мудрец (19433) 12 лет назад
Пока кремлем делается все, чтоб она в нем осталась..
Леонид Фурсов Высший разум (749760) 12 лет назад
Я только "ЗА"!! Только КАК!!?? И КУДА выйти?? ! Где-то есть "ЧЕРНЫЙ ХОД?! " Подскажите! ! Я тоже ХОЧУ ВЫЙТИ!!
Источник: кризис
Виталий Репин Мудрец (17474) 12 лет назад
Россия - "тихая гавань, остров стабильности и мировой финансовый центр". Так сказал Путин и повторил Медвед: ) У нас в России не кризис, а -