Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему, во время телефонного тразговора, у многих иногда возникает желание рисовать абстрактные фигурки на листке бумаги

ХаТю каФЕтКу Мастер (2283), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
у меня есть свое мнение на этот счет, но об этом позднее.
Дополнен 12 лет назад
Хочу конкретизировать вопрос: меня интересует не значение самих рисунков (многие беруться оп ним истолклвывать душевное состояние человека), а причины самого импульса, мотива, который заставляет человека хвататься за карандаш и черкать что нить на подручных клочках бумаги.
Лучший ответ
Махаббат Кайдарова Мастер (1732) 12 лет назад
идет сброс лишней энергии, и одновременно развитие концентрата.
Остальные ответы
Дмитрий Бондарев Знаток (310) 12 лет назад
как вам сказать когда вы разговариваете по телефону то открываете свое подсознание свою душу. На рисунках вы отображаете то что вас волнует, тревожит, то что вы испытываете.
вот значения рисунков
ЧТО МЫ РИСУЕМ, РАЗГОВАРИВАЯ ПО ТЕЛЕФОНУ.
СЕТКИ. Вы чувствуете, что попали в рискованное или просто неловкое положение. Каждая решительная, жирная линия – это атака, которую Вы не решаетесь предпринять. Если Вы обведете свой рисунок – значит, что с вашей проблемой покончено, по крайней мере внешне. Вы чаще всего склонны проглатывать обиду и раздражение. А это таит в себе опасность: у Вас в душе накапливается разочарование, и Вы чувствуете себя все более и более несчастным.
ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ СЕРДЕЦ. Вы переполнены чувствами. Хочется расцеловать весь мир. Обратите внимание: чем строже слова, которые Вы произносите, тем большие масштабы приобретает рисунок. Не надо держаться так холодно и скрывать свои чувства. Выскажите их!
УЗОРЫ, КАК НА ОБОЯХ. Острые углы и плавные овалы соединяются в мотив, повторяющийся до бесконечности. Такой узор говорит о том, что Вам скучно, надоел телефонный разговор, а, может быть, вообще весь ваш образ жизни. Можно начать с пустяка: скажем, выкинуть нечто экстравагантное, что Вы всегда хотели, но не решались сделать. Это разрушит однообразие, действующее на Вас так угнетающе.
КРЕСТЫ. Они встречаются довольно часто. Женщины придают им вид украшений, у мужчин они более строгих очертаний. В обоих случаях кресты выражают чувство вины, возникшее скорее всего в ходе телефонного разговора. Что-то Вас тяготит: или Вы себя укоряете сами, или Вас упрекнул собеседник. Надо непременно обсудить причину – правда, не обязательно сию же минуту. В противном случае Вам предстоит еще долго мучиться.
ЧЕЛОВЕЧКИ. Пусть их веселый вид не вводит Вас в заблуждение. Это изображение – признак беспомощности или желания уклониться от какой-либо обязанности. Люди обычно рисуют человечков в момент, когда им следовало бы сказать решительное «нет» , но они не могут заставить себя произнести это слово. Так что человечка надо воспринимать как предупреждение и сказать себе: «Не сдавайся! Откажись, иначе потом будешь сокрушаться из-за собственной слабости! »
КВАДРАТЫ, ТРЕУГОЛЬНИКИ И ДРУГИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ. Ясно одно: Вас легко не проведешь. У Вас четкие цели и убеждения, Вы почти никогда не скрываете своего мнения. Вы редко испытываете страх перед своими противниками и конкурентами. Обычно Вы сосредоточены. Чем более угловаты геометрические фигуры, тем более Вы агрессивны, хоть внешне это и не всегда заметно. Это качество сковывает вашу фантазию и не позволяет Вам расслабиться. Постарайтесь смотреть на вещи проще.
ПЧЕЛИННЫЕ СОТЫ. Они говорят о стремлении к спокойствию, гармонии, упорядоченной жизни. Они могут означать и желание создать семейное гнездо. Задумайтесь над последним объяснением! Вероятно ваша проблема – в нежелании признать перед самим собой существование такой мечты. Рисунок выдает ваши скрытые мысли.
ШАХМАТНЫЕ ПОЛЯ. По-видимому, Вы оказались в весьма неприятном или, по крайней мере, затруднительном положении. Вы мечтаете о ясном и надежном пути, который выведет Вас из него. В данный момент не следует что-либо скрывать или замалчивать. если такие изображения появляются часто, то Вы, вероятнее всего, страдаете от скрытых комплексов.
ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ КРУГОВ. Мысль о стабильной связи? Но чаще такой рисунок отражает желание участвовать в чем-то. В настоящий момент Вы чувствуете, что находитесь вне событий. Может быть, хотите кому-то помочь, но не знаете как. Или кто-то справляет праздник, а Вас не пригласил. Постарайтесь уяснить, почему Вы «вне игры» , и как-нибудь исправить положение.
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942519) 12 лет назад
Абстрагирование
ХаТю каФЕтКуМастер (2283) 12 лет назад
Что это значит?
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942519) Ожегова почитайте (словарь)
Fenix Gold Гуру (4371) 12 лет назад
Некоторым личностям это помогает активизировать работу мозга. Включается ауторефлексия. Легче сконцентрироваться, мозг не сосредотачивается на информации, а переключается на мотивацию. Вот и вся причина, своего рода допинг, стимулирующее средство нервной системы, и спасение от стрессовой ситуации.
ХаТю каФЕтКуМастер (2283) 12 лет назад
Мое мнение тоже очень близко к вашему. Я считаю, что рисование во время разговора- это подсознательное стремление психики войти в состояние транса (на это есть несколько причин). Когда человек начинает рисовать, он отвлекает свое внимаение (или его часть) с телефонного разговора на рисунок и таким образом входит в легкий транс. Я это сам по себе и по людям замечал. Мыслей при этом практически нет, но приходит чувство полного монимания и контроля над ситуацией. Причем в таком состоянии очень легко приходят лучшие ответы и нужные слова для беседы. Часто это помогает переключиться от неприятного разговора, который несет стресс, на "внешние обьекты" и тем самым сохранить спокойствие духа.