Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите пожалуйста последнюю зверюшку занесённую в красную книгу или ещё куда-нибудь?

Пушной Зверь Ученик (129), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ТИГАЛИ - ГАЛИ Мудрец (10653) 12 лет назад
Красная Книга России
Животные
Представляем полный он-лайновый вариант самой последней Красной Книги Российской Федерации, выпущенной в 2000 году. Том 1 "Животные". Особенность ресурса в том, что каждый раздел и даже каждая отдельная статья сопровождается рубрикой "Дополнительная информация", содержащей тематические контекстные ссылки на базы данных по ареалам и спискам видов в заповедниках. Это дает возможность получить дополнительную информацию не только о данном виде, но и прочих видах, входящих в таксон, оценить распространенность в стране, отдельном регионе или заповеднике. Том 2 "Растения", выпущенный в 1988 году, также доступен на нашем сайте.

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие
· МЛЕКОПИТАЮЩИЕ - Mammalia
· ПТИЦЫ - Aves
· ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ - Reptilia
· ЗЕМНОВОДНЫЕ - Amphibia
· РЫБЫ И КРУГЛОРОТЫЕ
· НАСЕКОМЫЕ - Insecta
· РАКООБРАЗНЫЕ - Crustacea
· МОЛЛЮСКИ - Mollusca
· ЧЕРВИ, МШАНКИ, ПЛЕЧЕНОГИЕ

Дополнительная информация
· Красная Книга - растения
· Правовые акты по Красной книге
· История создания Красной Книги
· О Красных Книгах регионов
· Ареалы животных и растений
· Списки видов, встречающихся в заповедниках
· Виды - интродуценты
· Охраняемые территории всех категорий
· Другие ресурсы BioDat

ЗАЙДИТЕ НА ЭТОТ САЙТ и НАЙДИТЕ, ИНТЕРЕСНУЮ ДЛЯ ВАС ЖИВНОСТЬ....http://www.biodat.ru/db/rb/index.htm
Остальные ответы
Алекс Высший разум (426575) 12 лет назад
Последняя зверюшка, занесённая в фотоальбом в моём мире - скорпион!
Shihouin Yoruichi Ученик (132) 12 лет назад
эта звершка называется каласнасосый кенгуру - вымирающий вид и очень редкий