Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

если я подобрала щенка на улице - какие прививки ему нужно сделать? (у меня вообще нет опыта ухаживания за собаками)

ТИГРА Профи (601), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
БОБ Гуру (2780) 15 лет назад
позвольте выразит уважение! вы совершили настоящий поступок, а на счёт прививок просто с щеночком в вет лечебницу простую рядом с домом, там скажут и паспорт заведут и стоит это не таких больших денег и всё будет отлично!
ТИГРАПрофи (601) 15 лет назад
он пришел к моим дверям под новый год...как я могла его не взять...
БОБ Гуру (2780) это знак))) поздравляю))) здорово как))))
Остальные ответы
zanza Гуру (3636) 15 лет назад
Сначала пропоить от глистов, вымать от блох, а потом надо обратиться к ветеренару, т. к надо поставить прививки!
ТИГРАПрофи (601) 15 лет назад
а от глистов поить или это тоже прививка есть?
Strannik Мыслитель (5762) не делайте этого пока не дошли до ветеринара и блох тоже пожалейте
yuli@nna Гуру (4564) 15 лет назад
отнесите к ветеринару он вас проконсультирует
sergei 26rus Просветленный (29288) 15 лет назад
для начала надо сделать Мультикан-6,это вакцина против чумы, аденовирусных инфекций, парвовирусного, коронавирусного энтеритов и лептоспироза собак. И конечно надо дать от глистов, в вет. аптеке Вам посоветуют. Здоровья Вам и вашей собаке
ТИГРАПрофи (601) 15 лет назад
спасибо за совет..это я сама могу сделать или все-таки к ветеринару?
sergei 26rus Просветленный (29288) да,это конечно всё Вы можете сделать сами,один укольчик сделаете сейчас и второй,через месяц,дозировку Вам скажут в аптеке и есть анотация,так что ничего сложного,колоть в заднюю ногу и еще совет:не приучайте к сухим кормам,что едите сами ,то и ему, если есть время,то можете приготовить отдельно, тут много идет споров по поводу кормления,я не давал ни грамма коцентратов и собачка здоровая и жизнерадостная,прекрасно живёт с котами и тем более это не первая собака до неё умер от старости