Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

если я подобрала щенка на улице - какие прививки ему нужно сделать? (у меня вообще нет опыта ухаживания за собаками)

ТИГРА Профи (601), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
БОБ Гуру (2780) 15 лет назад
позвольте выразит уважение! вы совершили настоящий поступок, а на счёт прививок просто с щеночком в вет лечебницу простую рядом с домом, там скажут и паспорт заведут и стоит это не таких больших денег и всё будет отлично!
ТИГРАПрофи (601) 15 лет назад
он пришел к моим дверям под новый год...как я могла его не взять...
БОБ Гуру (2780) это знак))) поздравляю))) здорово как))))
Остальные ответы
zanza Гуру (3636) 15 лет назад
Сначала пропоить от глистов, вымать от блох, а потом надо обратиться к ветеренару, т. к надо поставить прививки!
ТИГРАПрофи (601) 15 лет назад
а от глистов поить или это тоже прививка есть?
Strannik Мыслитель (5762) не делайте этого пока не дошли до ветеринара и блох тоже пожалейте
yuli@nna Гуру (4564) 15 лет назад
отнесите к ветеринару он вас проконсультирует
sergei 26rus Просветленный (29288) 15 лет назад
для начала надо сделать Мультикан-6,это вакцина против чумы, аденовирусных инфекций, парвовирусного, коронавирусного энтеритов и лептоспироза собак. И конечно надо дать от глистов, в вет. аптеке Вам посоветуют. Здоровья Вам и вашей собаке
ТИГРАПрофи (601) 15 лет назад
спасибо за совет..это я сама могу сделать или все-таки к ветеринару?
sergei 26rus Просветленный (29288) да,это конечно всё Вы можете сделать сами,один укольчик сделаете сейчас и второй,через месяц,дозировку Вам скажут в аптеке и есть анотация,так что ничего сложного,колоть в заднюю ногу и еще совет:не приучайте к сухим кормам,что едите сами ,то и ему, если есть время,то можете приготовить отдельно, тут много идет споров по поводу кормления,я не давал ни грамма коцентратов и собачка здоровая и жизнерадостная,прекрасно живёт с котами и тем более это не первая собака до неё умер от старости
Strannik Мыслитель (5762) 15 лет назад
Спасибо что взяли щенка. Но вы должны понять что вы взяли ответсвтеннсть на себя. Про прокачку глистов не слушайте нельзя лечить то что не доказано. Прививки конечно нужны но только в клинике для животных а не самолечение.

С Новым годом вас и здоровья вашему щенку. Главное что ему нужно это ваша любовь!!! !

А это моя собачка. Осторожно она кусается!
ТИГРАПрофи (601) 15 лет назад
спасибо :-)
просто у нас сейчас на праздники непросто ветеринара найти...думала что-нибудь сама сумею сделать..
LX Гуру (3998) 15 лет назад
Щенка моем, защищаем от блох; в ветаптеке или зомагазине покупаем глистогонное. Через 2 недели идем на прививки. Оденьтесь поскромнее, чтобы лишнего не назначили.

И главное - РЕСПЕКТ. Очень скоро узнаете, как сильно любит Вас Ваше новое сокровище. УДАЧИ!!!
SDI Оракул (79558) 15 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЮ! ))))) В новый год с новым другом! ))))

Глистогонить обязательно. (Дронтал, каниквантел, паразител для щенков) За 10 дней до первой вакцинации. Даже всем домашним щенкам до вакцинации глистов гонят. Расчёт препарата по весу. Витакан колоть не советую. Блох выводите, если есть. (шампуни в зоомагазинах) , и квартиру обработайте, блохи живучие твари, и кусачие. Потом вакцинация в ветклинике с оформлением паспорта (я предпочитаю поливаленный нобивак) , через три недели ревакцинация. Вакцинации подлежат только здоровые животные. Обратитесь в клинику для проверки состояния. Может, на вирусы следует обследовать.
НАТРЕЙНА Мыслитель (5718) 15 лет назад
Поздравляю с новогодним подарком. А по скольку опыта у вас нет, то лучше проконсультироваться с ветврачом Удачи!
Елена Григорьева Мыслитель (9786) 15 лет назад
Нельзя прививать щенка, пока не будет 100% уверенности, что он здоров, прививка больного или ослабленного детёныша может кончится его смертью. Вот освободитьот блох (если они есть) надо в первую очередь, перед прививкой в обязательном порядке дать лекарство против глистов. Вет. станция-вот, что вам сейчас нужно. Произвести первичный осмотр и получить консультацию когда и какую прививку делать. Удачи!
Похожие вопросы