
Наверно, пора устроить прогулку на лыжах. Кто со мной ?

ДНК Оракул (55277), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лаna Гуру (2855) 12 лет назад
щас достану лыжи с балкона и с тобой!
Остальные ответы
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625825) 12 лет назад
да все лыжни какие-то кривые, подожду, пока ровнее станут....
Егорова Таня Просветленный (22339) 12 лет назад
Ой! Прогулку, да еще на лыжах! Только врать не надо!
Андрей Пилатов Мыслитель (8700) 12 лет назад
У меня отпуск летом.. . А летом в Африке снег уже растает....
Сергей Захватаев Мастер (1400) 12 лет назад
Я уже мировой рекорд побил. В мыслях....
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) 12 лет назад
Ничего, что мы на снегокате... ледянке... покатались.. .
Пришли румяные... голодные...