Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам эта актриса внешне? Только честно.

Данил Мастер (1417), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Старых Юлия Знаток (468) 12 лет назад
Не красавица конечно, но и не такая уж страшная.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5614) 12 лет назад
честный фотограф. Без камуфляжа они ещё страшнее.
Урсула Ур Мудрец (13625) 12 лет назад
У нее такое странное лицо.... скулы очень широкие..
Aristocratico Ученик (192) 12 лет назад
Плохо. Тем более для актрисы. Неужели нельзя вложить деньги в свою внешность, если они имеются?
-=Sensei=- Мастер (1309) 12 лет назад
КТО ЭТОТ ДИНОЗАБР???! ты прекращай свои раскопки!! ! аааааа!!!! дак это она в Годзилле снималась??.. ну... в роли монстра конечно...?
Катя Гамбарова Мыслитель (6812) 12 лет назад
Не красавица, но привлекательная. Мне нравится..
lena Профи (875) 12 лет назад
кошмар! если честно.
Marika Ученик (136) 12 лет назад
Я бы посоветовала ей прическу поменять. А конупушки - позитиФФФ!! ! Это ж ее изюминка!!!
Mashustrik Высший разум (356661) 12 лет назад
Мне не очень но может для кого то она красавица!