
Что с вами происходит при слове ОЛИВЬЕ? :)

мила Оракул (56271), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Qwerty Мыслитель (5767) 12 лет назад
Ууууууууу.... ОЛИВЬЕ :), Мммммм.. . Не знаю как у кого, но у меня от визуального, слухового или другого напоминания об этм великолепном блюде нейроны начинаюм бешенно передовать электро-химические импульсы, что-то где-то "щелкает", и я безумно изволю кушать его родимый, салатик, вернее не кушать, а НАГЛО, БРУТАЛЬНО ЖРАТЬ !!!:)

Остальные ответы
Lava Kain Мастер (2238) 12 лет назад
Хочется доучить французский.
ВзрЫвная МариОнетkа Знаток (396) 12 лет назад
сразу по рефлексу подаю рожей вниз =)