
Вот наступил Новый Год И куда мы полетели? (Смотри)

viktor viktorov Мудрец (10585), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Карповна Мудрец (16172) 12 лет назад
Вперед к заре навстречу....
Остальные ответы
Единственная) Гуру (4129) 12 лет назад
только вперед, покорять новые вершины
Валентина Захарьева(Рогожинская) Мыслитель (5948) 12 лет назад
Нужно повернуться и взять быка за рога...
Михаил Козлов Искусственный Интеллект (151224) 12 лет назад
С Сантами так и надо, свои Лелы Морозы ближе и роднее
Эльдар Мудрец (14573) 12 лет назад
По гостям, конечно... "Летайте только с нашими авиа-быками! "
Людмила Грудянкина Гуру (3860) 12 лет назад
Рогами под задницу. А мы его так встречали
viktor viktorovМудрец (10585) 12 лет назад
Вы не знаю, а я ему рога обламал!
Компас Мыслитель (7187) 12 лет назад
Каждый свой дорогой. Только не в долговую яму.
Мария миролюбивая Оракул (97769) 12 лет назад
В Лапландию его на 1 год!...
Источник: Домой или ссылка??