Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хи-хи....когда ты идешь...типа,, налево...,Ты правила соблюдаешь))???.хи-хи...Какие???

Алисия Богданова Мыслитель (8632), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ravza95 Просветленный (30665) 12 лет назад
Близко к дому и на работе не гадить.
Остальные ответы
МИЛА Мастер (1151) 12 лет назад


Ну, что бычара красномордый,
Готов вступить в свои права? !
Ты зря трясёшь рогами гордо -
По свету катится молва:
О том, что лопаются банки,
На биржах паника, обвал,
Цена на нефть на нижней планке,
К товарам интерес пропал.. .

Ну, что бычара бьёшь копытом,
Хвост дохлой "крысе" прищемил?
На кризис ты плюёшь открыто.
Сразиться, хватит средств и сил?
Мы в новый год вступаем бодро.
Проводим с честью старика.
Нальём, и встретим с красной мордой
Причуды "красного быка"

*Александра * Знаток (321) 12 лет назад
нет, не соблюдаешь. хотя может какие то и да!
Вишенка самая Гуру (4896) 12 лет назад
А что вам навеяло такой вопрос задать?
Алисия БогдановаМыслитель (8632) 12 лет назад
Кстати..оч даже жизненный вопрос..))хи-хи...
ЁЖКА Просветленный (34298) 12 лет назад
на лево пока не тянет!)) ) но в случае чего, обязательно каску одену)) ) в целях соблюдения техники безопасности!)))
Stas Hrimvt Гуру (2980) 12 лет назад
Соблюдаю. Всегда с собой ношу пачку презервативов.
efims888 Мастер (1824) 12 лет назад
tebe pozdno sobludat&-3TO ne lechitsy!