
Не место красит человека, а ...что????

Kalinka Высший разум (225204), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Oleg Gordi Просветленный (24387) 12 лет назад
Не место красит человека, а место с табличкой " Окрашено"
Остальные ответы
Женечка Мыслитель (5083) 12 лет назад
Косметика! С Новым годом!
Людмила Грудянкина Гуру (3860) 12 лет назад
Иногда место без человека гораздо приятнее
Александр Пантелеев Мудрец (16640) 12 лет назад
НЕ правда! Мне очень нравятся красивые попы
Lafam Мудрец (12965) 12 лет назад
а человек метит место
Сергей К Мудрец (15160) 12 лет назад
салат в котором проснулся!
виток Мыслитель (6236) 12 лет назад
бывает и яйца красят человека
БесфамильнаяПросветленный (22110) 12 лет назад
Хотя чаще- наоборот!
МИХАИЛ КЛЕПИКОВ Мудрец (14504) 12 лет назад
У МЕНЯ УНИТАЗ-ЧИСТЫЙ!!!. И НЕ ПЕРЕПИЛ ВЧЕРА.... ВРОДЕ...