
Кто пришёл ко мне с приветом, рассказать что что-то встало?))))))))

Элис Z Просветленный (32717), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204537) 12 лет назад
Он пришёл к тебе с приветом
Рассказать, что что-то встало,
Что "ОНО" с утра пораньше
От любви затрепетало!

И поднялось и окрепло
И порадовать хотело!. .
И вонзиться сильно, смело
В непроснувшееся тело)))))))))))... .

Что такое это "ЭТО"
Знают все и без меня.. .
Я вот тоже это "ЭТО"
Обожаю с утреца))) )

Источник: Экспромт для тебя) ) С Новым Годом, Элис!)))
Остальные ответы
armagen@mail.ru Ученик (136) 12 лет назад
ниче не встало. как всегда наелся салатов и спать завалился.
Виолетта Берг Мудрец (10426) 12 лет назад
....и на 20 сантиметров приподняло одеяло...
поДАРёна Мудрец (14024) 12 лет назад
Жизнь прекрасна Все заебись солнышку утром ты улыбнись!!!!
FedyaKruger Просветленный (43825) 12 лет назад
Не все солнышко, что встает))