
как правильно делать куни?

Пользователь удален Ученик (126), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
hhfccch Гуру (3799) 14 лет назад
язычком п как ещё?
Остальные ответы
Боря Мыслитель (6508) 14 лет назад
приходишь сюда, растегиваешь мои брюки, и меделенно заглативаешь член
Миха Никак Ученик (115) 14 лет назад
бля, девки, срочно мастеркласс проведите чуваку - язык пропадает...
Макс Князев - АНАРХИСТ Просветленный (45660) 14 лет назад
куни по китайски подруга ..кого делать?
fL_inDiGo Просветленный (20880) 14 лет назад
С Любовью и Нежностью... Представь, что перед тобой сладкий персик и ты им наслаждаешься... Но не как проголодавшийся падонак, а культурно... Аристократично !!;)