
А всвязи с кризисом насколько глубже надо вводить банан при пронзводстве минета?

саша хрущев Мудрец (13773), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Svetik M* Оракул (52848) 12 лет назад
Насколько ..банан позволит!!!!
Остальные ответы
Nataly Мудрец (11943) 12 лет назад
На случай кризиса этот банан нужно приберечь для себя, а не делиться с другими....
Одинокий Бродяга Гуру (4488) 12 лет назад
В зависимости какой банан и куда вводишь.
Ведьмака Вредная Оракул (51754) 12 лет назад
Всвязи с кризиом может статься и самому себе минет делать научишься.
ильгам закиров Гуру (2950) 12 лет назад
Мыедим его, а глубоко вводим член!!!
поДАРёна Мудрец (14024) 12 лет назад
Так его еще не сократили?? ? Все сейчас доки подпишу и под сокращение банан!!