Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хм вот думаю ушки зайчика или лучше все же нимб выбрать?

Анастасия Гуру (3401), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Алексеев Знаток (336) 14 лет назад
Я думаю,что лучше всего тебе подойдут крылошки ангелочка.Будиш маленьким милям ангелочком и будишь всем дарить радость и хорошее настроение.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (851) 14 лет назад
Попробуй совместить! :-)
Уссысся...
Андрей Антонов Гуру (4758) 14 лет назад
мне кажется ушки все же лучше
Хм... Мудрец (16701) 14 лет назад
нимб и не ушки, а низ от зайчика (хвост там, колготочки чёрненькие)
kobicha Гуру (3777) 14 лет назад
esli ushki, to i xvostik pushistenki ne zabud.
Денис Гуру (3121) 14 лет назад
Зайчика, конечно!!!
Сергей Гуру (3071) 14 лет назад
Ушки зайчика это ни, что без маленького, беленького, пушистого хвостика. Ну а в купе это желанная зайка!!!
Positive Мастер (1834) 14 лет назад
Хвост и вилы тоже ниче...или коготочки
Пользователь удален Профи (719) 14 лет назад
Я думаю побыть в шкуре ангелов мы всё рано или поздно успеем.
Я за зайца!