Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как зацепиться зубами за воздух? )))

МИРАЖ Гуру (2919), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КОНСУэло . Оракул (93263) 12 лет назад
в районах крайнего севера запросто... при температуре минус 60...только открыть рот нужно пошире... зацепит так.... что ни один стоматолог не поможет)))) о как))
Остальные ответы
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493) 12 лет назад
Так хорошо отметили Новый год?)) )
Это получится только там, гда можно "топор вешать"...))
для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (109905) 12 лет назад
Просто. Не надо делать ничего. Он сам зацепится за зубы. С новым 2009 годом!!!